Винт гребной 150-300;3x14-1/2x19, без втулки, Baeksan 001501421A1900U

BAEKSAN

Материал Алюминий
Вращение Правое
Тип колонки Alpha One/Bravo One
Количество лопастей 3
Параметры винта 3x14,1/2x19R
Диаметр винта 14.5
Шаг винта 19
Посадка на вал Шлицевая
Диаметр ступицы винта 110
2-такта 135-300
4-такта 135-300
Описание:

Параметры винта: 3x14,1/2x19RКоличество лопастей: 3Диаметр винта: 14.5Шаг винта: 19Материал: АлюминийПосадка на вал: ШлицеваяВращение: ПравоеТип колонки: Alpha One/Bravo OneДиаметр ступицы винта: 110 мм Применяется в моторах Yamaha: 2-такта: 150-3004-такта: F150-F275; F300B Применяется в моторах Honda: 4-такта: BF115-BF250 Применяется в моторах Mercury: 2-такта: 135-3004-такта: 135-300



Винт гребной 150-300;3x14-1/2x19, без втулки, Baeksan 001501421A1900U

Наиболее распространёнными материалами для изготовления гребных винтов являются латунь, бронза, сталь, также специальные сплавы, например, сплав куниаль - он имеет прочность стали, но гораздо лучше противостоит коррозии. Ось гребного винта на глиссерах расположена сравнительно близко к поверхности воды, поэтому нередки случаи засасывания воздуха к лопастям винта (поверхностная аэрация) или оголения всего винта при ходе на волне. Форма винта вводится в компьютер, далее алмазное сверло на конце манипулятора вырезает из огромных пенопластовых блоков идеальную копию лопасти с точностью до 1 мм. На испытаниях корабль развил ранее невиданную 14-узловую скорость

Винт гребной 150-300;3x14-1/2x19, без втулки, Baeksan 001501421A1900U

Работает как движитель только при неизменной или возрастающей скорости вращения, в остальных случаях - как активный тормоз. После того как бетон остынет, форму, состоящую из двух половинок, соединяют вместе и заливают расплавленный металл. Винт размещали в специальном колодце в корме и снабжали его подъёмным механизмом, поскольку при ходе под парусами он только мешал движению, создавая дополнительное сопротивление. Винт должен быть достаточно прочен, чтобы выдержать тысячи тонн давления и не подвергаться коррозии в солёной морской воде. Деревянный корпус разрезали примерно пополам и делали деревянную же вставку с машинным отделением, мощность которого для крупных фрегатов составляла 400-800 л. с Винт гребной 150-300;3x14-1/2x19, без втулки, Baeksan 001501421A1900U

С этим товаром так же ищут
Винт гребной 150-300;3x14-1/4x21, без втулки, Baeksan 001501441A2100U
6689.00 RUB
Винт гребной 60-140;3x13-1/4x17, без втулки, Baeksan 000901341A1700U
5961.00 RUB
Винт гребной Johnson 100-250;3x14 1/4x21, BaekSan 001501441A2100J
9121.00 RUB
Втулка винта сменная для Mercury 25-70 л/с, BaekSan BHMC
1825.00 RUB
Категории товаров
Приборные панели Сиденья, стойки, крепления Мангалы и коптильни Сливные клапаны Ремонтные аксессуары Соединительные звенья Мебель Для надувных лодок Б/У стационарные моторы Автопилоты Электронные карты Коробки и сумки для снастей Пульты дистанционного управления Тюбинги Леска, плетеные шнуры Рулевые редукторы Переключатели бортовой сети Изоленты, скотчи Костюмы зимние Аккумуляторы Сапуны Обогреватели Силиконовые приманки Подруливающие устройства Техобслуживание Карабины Рым-болты Уплотнения тросов Помывочные комплекты Разъёмы электрические Чехлы и сумки Ролики и упоры Распределительные шины и колодки Прожекторы Переходники тросов Краска-спрей, грунт-спрей Роульсы и якорные рымы Термобелье Приспособления для промывки Аноды, таб-триммеры Держатели Шланги, соединения, фильтры Лодки ПВХ и оборудование Тележки для моторов Стропы и тросы Топливные краны Фильтры, сепараторы топлива Туристические горелки и плиты Тахометры Подъемный механизм, подвеска Сумки и чехлы Механическое рулевое управление